В нашем производстве внедрены система менеджмента качества и система менеджмента безопасности пищевой продукции.

В нашем производстве внедрены система менеджмента качества и  система менеджмента безопасности пищевой продукции.

СТ РК ISO 9001-2016 Преимущества организации, прошедшей процедуру сертификации

Общественное признание и доверие к продукции (услугам) предприятия дает возможность обрести новых потребителей товаров или услуг, подтвердить свою конкурентоспособность на внутреннем рынке, рынке СНГ и внешнем рынках. Другими преимуществами предприятия-владельца сертификата являются:


приоритет в получении контрактов, участии в тендерах;

преимущество в оформлении лицензии на выработку товаров и осуществление услуг;

возможность создания совместных предприятий;

расширение возможностей получения кредитов предприятием, подтвердившим свою стабильность и состоятельность путем сертификации по ISO 9001;

возможность использования логотипа органа по сертификации, имеющего международное признание, в PR-акциях, рекламных и иных материалах.

В Казахстане становится нормой доказательство приверженности производителя к качеству путем независимой сертификации по международному стандарту ISO 9001.

СТ РК ISO 22000-2019   Преимущества

Выделяют следующий ряд преимуществ для организации от внедрения системы менеджмента пищевой безопасности по требованиям стандарта ISO 22000


Внутренние преимущества:

В основе стандарта лежит системный подход, касающийся всех параметров сохранности пищевых продуктов на каждом этапе технологического процесса;

Контроль над всеми параметрами, влияющими на безопасность исходной продукции.

Распределение ответственности за обеспечение мер безопасности производства и хранения пищевой продукции.

Концентрация основных усилий и ресурсов предприятия на выявленных критических и контрольных точках.

Своевременное использование предупреждающих мер.

Внешние преимущества.

Увеличение доверия потребителей к производимой продукции.

Расширение рынков сбыта.

Увеличение конкурентоспособности предприятия и продукции.

Рост инвестиционной привлекательности.

Создание твердой репутации производителя качественных и безопасных продуктов питания

Безошибочное нахождение контрольных точек и получения необходимого своевременного уровня контроля над ними.